Не любо

Трепещите, оккупанты, казаки идут!


Не любо, казаки... Хазарские варвары правят Отчизной... Сатанинские пляски пурима (т.е. физической расправы над донскими казаками!) сотрясают берега древнего Танаиса... Триста лет на коленях стоит свободолюбивый народ Донской республики ... Дожили... Изощрённым грабительством изводят народ картавые инородцы. Не передыхая, лгут агитпроповские радио, газеты и телевидение. Плюгавые, лукавые пастыри с экранов ТВ, гнусно ухмыляясь, плюют нам в лицо, на могилы отцов и дедов наших. Заковыристо «брешут», а мы как белены объелись. Смиренно, как рабы, ждем пули и мора.

...Не слыхать веселья и радости в хуторах и станицах. Жалкенькие и болезненные наши ребятишки, как голодные волчата, зыркают на зеркальные витрины «рамсторов» и «парк хаусов» с заморскими яствами. Не любо, казаки!...

Супостаты в агонии рвут на куски землю донскую. Под сухой полынью, под черноземом ее покоятся кости предков. Чернозем густо замешан на казачьей крови. Надели железный хомут и терновый венец на донское казачество, правят кнутом в пропасть, на искоренение... В нонешнем положении дел всякое может статься. Или под бабьи подолы схоронимся? Может, в жилах наших течёт рыбья кровь? Да ведь погибнем без причастия и креста. Издохнем. Ляжем покорно продовольствовать червей.

Оккупанты, безродные космополиты – лютые преступники, и мы их будем судить. Они марионетки сил Зла. По указке Запада уже пущают нам кровь и морят голодом. Оклеветаны заветы отцов и дедов, растоптаны национальная самобытность, вера и воля, быльем поросли могилы предков. Упадают руки с разору – прахом все избылось. Идет живодерство, алчба, захлестнула организованная преступность. Дикая, остервенелая ненависть в глазах сионо-большевиков к нашему дому, культуре, благодатному краю и воле. Бесноватые горлохваты азартно торгуют народным добром. Орда у власти! Политические холеные деляги, вскормленные мафией, чуют, чье сало съели, знают свой скорый конец. Испуганно сулят свободолюбивому народу через много лет «светлое будущее», а тем временем сами жируют, отправив своих детей за кордон. Готовы рвануть туда и сами. Не дозволим!

Ни им, ни их хозяевам мы не нужны, подай им наши бескрайние поля, богатства рек и озёр. Дон еще хранит былое могущество, плодородные черноземы и неисчерпаемые запасы недр. Все, что ещё пригодится нашим внукам и детям.

Помните, самая лютая казнь – совесть нации. В наших предках искони была заложена генетическая державность охранителей Отечества. Донское казачество не раз спасало народы мира от иноземцев. Со временем им была утеряна власть рода. Но пришел наш час, чтобы восстановить разоренные хутора и станицы, вернуть землю и волю.

Надо безжалостно гнать из наших рядов соглашателей и штрейкбрехеров, засланных, тель-авивских «казачков»! Калёным железом вытравить саму идею заработка тридцати серебряников, иудиных денег, на торговле Родиной. Последние 90 лет показали истинное лицо сионистской власти. Фашистский террор шагает по Донской земле! Местечковые царьки Царицынского уезда делают вид, что лебезят перед коренными жителями Дона. Но они никогда не пойдут навстречу истинным чаяниям свободолюбивого народа. «Хазарские» вельможи втайне боятся покорённый народ, как чёрт ладана. Они исполняют волю мировой закулисы, которая не жалеет серебра и злата на борьбу со свободолюбивым народом.

Неотроцкисты помнят, как изводили под корень донских казаков по приказу Свердлова и Троцкого (Бронштейна). И мы помним и не простим крови дедов!

Национальной самоорганизации не хватает нам в час беды. Но не утрачен дух воинский, удальство, любовь к вольной жизни и земле отцов. Хватит враждовать меж собой! Ить беса тешим! По дуракам и засланным провокаторам не равнялись казаки. Бои в Приднестровье, в Абхазии и Сербии показали, что казак труса не празднует, он совесть нации и воин ее. Надо объединиться, ибо опамятуемся, да поздно будет... Землю есть будем от отчаянья и боли. Или деды и бабки не сказывали вам, как взвились на дыбы обманутые станицы, доверившись посулам сионистов-комиссаров, поднялись и стали белее снега, но было поздно... Их уже резали, от белобородых старцев – до младенцев в люльках. Гной и кровь сочились в землю. Крошили казачьи шашки казачьи же кости. Опять этого хотите?! Тогда стравили – и сейчас стравливают.

В потемках свободолюбивый народ, не слышит голосов национальной интеллигенции и праведников... Все средства массовой информации захвачены глумливыми космополитами, а инородцами оседланы экономика и политика. Вольный Дон превращён в Кагальную империю. На его землях, как после дождя, вырастают тут и там кибуцы и мошавы...

Самобытная культура превращена в антикультуру, с шабашем ведьм секса и насилия. Заморские кобели в медийном пространстве вьются на золотых цепях в неистовом брёхе... Захлебываясь хищной радостью, от картины, спивающейся в хуторах молодёжи, разваливающихся остатков очагов донской культуры, ликуя от неудач национальной интеллигенции, не способной поднять вольнолюбивый народ на освободительную борьбу с оккупантами. Возможно ли подобное в любой стране мира? Или нам уготовлено всю жизнь гнить в хазарском гетто?

Не пущают хозяев в свой же дом. Не дают правду сказать, докопаться до истины. Присосались пиявками, цедят кровушку. А мы, как безродные, живем на «отнятой» земле, в оккупации... Сочится кровью совесть у каждого патриота Донской республики.
Нужна железная дисциплина, самоотдача, броневая спайка с национальной интеллигенцией Дона, и враги враз подожмут хвосты. Хищники сильны стаей, но трусливы врозь... Зверь признает только силу и ничего более... Проснитесь! Пока на вашей глотке не сомкнулись их челюсти... Что мы оставим потомкам?

Пришло время жить с гордо поднятой головой. Хватит компромиссов. Настало время власти рода, возрождения великой, могучей и процветающей Отчизны. Силушек и мозгов у нас на это хватит. Иноземных царей пережило донское казачество, 300 лет оккупации, большевистский геноцид, преодолеем и эту лихую годину. Однако терпежу нету, ибо расторгуют нашу землю, с корнем изведут. А мы ответственны за нее, родимую, перед предками и потомками. Хватит! Чуют враги и предатели конец, потому и расхлебенили границы, неистовствуют и спешат вывезти наворованное добро, а нас пытаются стравить меж собой в братоубийственной бойне. Пора очнуться! Пришел час! Быть воскресению!

Любо, казаки, православная гвардия Тихого Дона!

Враги донского казачества

Краткий словарь выявленных лиц, принадлежащих к масонским ложам и другим организациям, созданным для достижения масонских целей (с 1945 по 2000 г.г.)
(http://www.rus-sky.org/history/library/plat1-2.htm)

(* Масонство – тайное преступное международное сообщество, контролируемое мировым сионизмом, и преследующее цель достижения мирового господства на началах иудаистского учения об «богоизбранном народце». На протяжении 300 лет масонство всегда было злейшим врагом донского казачества. А свою преступную деятельность на Дону пыталось прикрыть завесой лживых рассуждений о самосовершенствовании, благотворительности и защите прав человека и гражданина).

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА масонских лож на протяжении веков состояла в том, чтобы РАСШАТЫВАТЬ ИЗНУТРИ ЛЮБЫЕ ГОЙСКИЕ(национальные) ИНСТИТУТЫ – любые государства: вчера – монархии, сегодня – республики и т.д., любые религиозные культы, кроме синагоги, любые партии, как правые, так и левые - в зависимости от конкретных тактических задач, любые учреждения: админист-ративные, научные, культурные (кроме так наз. еврейской культуры), любые, кроме еврейских (вернее - талмудических) моральные устои, традиции и т.д. С ЦЕЛЬЮ: при каждой внутренней перетряске внедрять свои масонские кадры, идеи, методы, пользуясь обстановкой нестабильности.


Лужков Юрий Михайлович (Арон Кац), еврей, агент влияния, родился в 1936г., член КПСС (1968-1991), бывший глава администрации Москвы, член клуба "Ротари" (1990) – (Источник – О.А. Платонов «Исторический Словарь Российских масонов XVIII-XX веков» (ООО «Арина ЛТД», М. 1996 г. – 128 с.); 11.Независимая газета. 1993. 22. 12. 16. (ОР РГБ, ф. 754, к. 4, д. 8, 13).


Малкин Виталий Борисович (Авихур Бен Бар), еврей, масон, агент влияния, р. 1952, президент банка "Российский кредит", вице-президент Российского еврейского конгресса, член ордена "Бнай-Брит" – (Источник – О.А. Платонов «Исторический Словарь Российских масонов XVIII-XX веков» (ООО «Арина ЛТД», М. 1996 г. – 128 с.); 16. (ОР РГБ, ф. 754, к. 4, д. 8, 13).


Немцов Борис Ефимович (Нейман), еврей, масон, агент влияния, р. 1959, вице-премьер правительства РФ (1997-1998), консультант Трехсторонней комиссии – (Источник – О.А. Платонов «Исторический Словарь Российских масонов XVIII-XX веков» (ООО «Арина ЛТД», М. 1996 г. – 128 с.); 16. (ОР РГБ, ф. 754, к. 4, д. 8, 13).


Дубинин Сергей Константинович, еврей, масон, агент влияния, родился в 1950 г., член КПСС (1971-1991), консультант Б. Ельцина, министр финансов (1993-1994), вице-президент банка "Империал", председатель Центрального Банка РФ (1996 - 1998), управляющий от России в Международном валютном фонде, консультант Трехсторонней комиссии и Всемирного экономического форума – (Источник – О.А. Платонов «Исторический Словарь Российских масонов XVIII-XX веков» (ООО «Арина ЛТД», М. 1996 г. – 128 с.); 16. (ОР РГБ, ф. 754, к. 4, д. 8, 13).


Евтушенко (Гангнус) Евгений Александрович, еврей, масон, агент влияния, родился в 1933 г., русскоязычный литератор, член масонского клуба "Магистериум" и "Русского Пен-центра" – (Источник – О.А. Платонов «Исторический Словарь Российских масонов XVIII-XX веков» (ООО «Арина ЛТД», М. 1996 г. – 128 с.); 2. Список масонского клуба "Магистериум", приведенный в журнале "Молодая гвардия", 1993. № 10. С. 82-83; 16. (ОР РГБ, ф. 754, к. 4, д. 8, 13).

Тупорылым донским «атаманам» на заметку

Для прогнувшихся под современную российскую оккупационную власть (когорта «богоизбранных»: Дворкович, Чубайс, Мамут, Абрамович, Дерипаска, Берштейн, Фридман и проч.), донских «атаманов» не без интересны будут некоторые концептуальные постулаты предков власть предержащих. А национальная интеллигенция Дона это должна знать, как «Отче наш». Вникните же в программу наших врагов.

Раввин говорит там:

В пятый раз собираются на этом месте... ЗНАЮЩИЕ О СУЩЕСТВОВАНИИ ТАЙНОГО союза, чтобы держать совет о средствах...

"Тысяча восемьсот лет продолжается борьба народа израильского за мировое господство, которое обещано Аврааму, но было выхвачено у него крестом. Угнетенный врагами, под страхом смерти, среди унижений и насилий разного рода, народ Израиля не подвергся, однако, уничтожению. Если он рассеян по всей земле, то вся земля должна принадлежать ему..."

"Уже целые сотни лет еврейские руководители с непоколебимой твердостью ведут священную борьбу: наш народ все выше поднимается среди всеобщего падения. Наше могущество все возрастает и расширяется!..."

"Ни одно столетие не ознаменовалось такими успехами, кроме России, как это, ни один из минувших веков нашим предкам не удавалось достигнуть сосредоточения в наших руках такого громадного количества золота, которое передает нам XIX век. Поэтому мы можем думать, что время, к которому стремимся, уже близко и что мы можем сказать: будущность наша!"

"Восемнадцать веков принадлежали нашим врагам, но следующие будут уже принадлежать нам. Прошли те черные и печальные дни, когда евреи были преследуемы. Мнимая цивилизация христианских народов, вносящая развал в их среду, способствует осуществлению наших стремлений..."

"В настоящее время все монархи и правители вынуждены тратиться на содержание огромных армий. Их долги регулирует биржа. Если мы овладеем биржей, то значительно приблизимся к захвату власти в государстве. Поэтому следует облегчать правительственные и частные займы, дабы все крепче и крепче держать гоев в своих руках. "

"За капиталы, нами даваемые, нужно, насколько это возможно, брать в залог железные дороги, взимание податей, леса, фабрики и всякие государственные доходы..."

"Железным долговечным достоянием в каждой стране останется всегда землевладение. Отсюда следует, что необходимо евреям, насколько возможно, приобретать подземельную собственность, и чем больше сумеем мы повлиять на раздел больших имений, тем легче перейдут они в наши руки... Под предлогом облегчения неимущих классов следует всю тяжесть податей переложить на землевладельцев... Как только мы завладеем землей, труд христианских рабочих доставит нам необыкновенную прибыль..."

"Естественным врагом евреев была и есть христианская церковь... поэтому мы должны стараться всеми силами внедрить в нее идеал свободомыслия, скептицизма и сектантства; мы должны возбуждать всякие ссоры и разоблачать скандальные истории их частной жизни..."

"Самым действенным оружием против церкви всегда было школьное обучение; мы должны стремиться захватить руководство над учащейся молодежью, которая легко воспламеняется, и вести ее, согласно нашим планам..."

"Преподавание закона божия следует исключить из программы христианских училищ, евреи же сумеют занять учительские кафедры во всех христианских училищах и заведениях; отсюда последует то, что религиозное воспитание должно будет ограничиваться пределами домашнего обучения, и т.к. не у всех хватит на это времени и средств, то религиозный дух христиан станет, естественно, падать и, наконец, совсем исчезнет."

"Всякая торговля, соединенная со спекуляцией и вытекающими из нее выгодами, не должна выходить из наших рук; прежде всего мы должны овладеть торговлею спиртом, хлебом, маслом и шерстью: – тогда в наших руках будет все земледелие и хозяйство; если среди народа возникнут какие-либо недовольствия из-за дороговизны хлеба и происходящей от того нищеты, мы очень легко можем свалить вину за все на правительство, и вызвать народные волнения, А КАЖДАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, КАЖДОЕ ПОТРЯСЕНИЕ СПОСОБСТВУЕТ увеличению нашего капитала и приближает НАС К ЦЕЛИ..."

"Все государственные и законодательные должности должны быть для нас открыты, и все ограничительные законы против евреев должны быть уничтожены; мы же будем отстаивать законы наших отцов и издавать в христианских странах законы, специально приносящие выгоду евреям."

"Захват адвокатуры будет большим шагом вперед, ибо эта специальность, ведущая к высшим ступеням служебной карьеры, более всего подходит к врожденной хитрости и изворотливости нашего племени и может сильно помочь в достижении власти и влияния по отношению к нашим врагам-христианам..."

"Также должна принадлежать нам медицина: врачу всегда доступны самые заветные семейные тайны, в наших руках будет здоровье и жизнь наших врагов..."

"Если золото - первый могущественный двигатель сего мира, то вторым, без сомнения, является пресса: что значит без ее содействия все высказанные здесь мнения и советы? Мы достигнем цели только тогда, когда пресса будет в наших руках, поэтому евреи должны в каждой стране захватить руководство над современной печатью. Нам нужны большие политические газеты, которые фабриковали бы общественное мнение..."

"Этим путем мы шаг за шагом оттесним христиан от всякого влияния и продиктуем миру все то, во что он должен верить, что должен проклинать и что уважать!..."

"Мы повторим горестный крик Израиля и жалобу на притеснения, которыми нас угнетают. Тогда, хотя каждый в отдельности будет против нас, неразумная масса будет на нашей стороне."

"Мы же, имея в своих руках прессу, будем в состоянии обратить неправое в правое, бесчестное в честное!..."

"Мы сможем нанести первый удар тому до сих пор священному учреждению - семейному началу, которое необходимо довести до разложения... Мы тогда будем в состоянии искоренить все, во что до сих пор верили наши враги - христиане и взамен этого воспитаем армию увлечения страстями и сможем открыто объявить войну всему тому, что теперь уважают и перед чем еще благоговеют наши враги..."

"В своих делах будемте консервативны, но в делах гоев нужно способствовать духу реформ и стремиться давать этим реформам направление, согласное с нашими задачами и планами..."

"Чем больше будет среди христиан кружков и собраний, тем больше будет среди них брожения и недовольства, а отсюда – неохота к труду, обеднение народа, подчинение его власти капиталистов и развитие пролетариата."

"Последний необходимо поддерживать и поставить его в зависимость от владеющих деньгами, и тогда мы сможем, когда пожелаем, поднять массу для ниспровержения престолов и провозглашение мировой революции!..."

"Всякое революционное движение, всякий переворот, всякая война обогащает нас, т.к. мелкие люди разоряются и входят в долги... Хрупкость национальных традиций возвышает наше влияние и могущество, а поэтому следует содействовать проявлению всякого неудовольствия и стараться извлечь его в пожар..."

"Всякое потрясение национальных основ способствует увеличению наших богатств и приближает момент достижения нашей заветной цели – владычества на земле!..."

А. Селянинов «Евреи в России»

Р.S. Полный перевод главы «Ночь на еврейском кладбище в Праге» с английского на русский язык сделан И. Асовым и напечатан в журнале профессора Вязигина «Мирный труд», №1, 1906 г., а так же и отдельной брошюрой. (Демченко. «Еврейская стратегия и тактика в деле покорения мира мирным путём», стр.4)

Указанная сионистская программа была осуществлена евреями в России в 20-м веке в два этапа: сначала в 1917 году у русского народа варварским способом отняли его законную власть, поставили на колени, устроили невиданный ранее мировом сообществом геноцид, а затем в 1991 году великороссов лишили собственности и национальных богатств.

Как следствие, «богоизбранный народец», взгромоздившись на вершину власти ещё 100 лет назад, возомнил себя новым дворянством РФ, элитой 21-го века...

Про уродов и людей...

В последнее время российская власть усердно внедряем в массовое сознание людей термин о размытости понятий политическая культура и политическая идеология. В чём состоит отличие между политической идеологией и политической культурой? Любая идеология представляет собой выражение интересов класса или социальной группы. Не трудно понять, о чём идёт речь в РФ, где всего 3% граждан (по странному стечению обстоятельства почему-то являющимися лицами еврейской национальности!) владеют 92% (!) всех национальных богатств страны. Они-то и стоят у власти и не соблюдают интересы других социальных групп, народов и народностей. Как итог: хуже россиян живут только африканские племена! В 19-м и 20-м веках евреи-революционеры безжалостно подрывали бомбами русских дворян (и не один брат В.Ленина в этом преуспел!) да так, что, придя к власти в 1917 году, из 173 млн. русских подданных Российской империи уничтожили 68 млн. в войнах и концлагерях. А из 1,5 млн. донских казаков уничтожили, сожгли заживо, повесили и «расказачили» – 65%! Не прошло и 100 лет жидовского правления, как сегодняшняя власть предержащих в России убеждает плохо образованный электорат, что революционным, вооружённым путём менять власть преступно. Это замшелый национализм, экстремизм и терроризм! Мол, участвуйте в выборах и решайте свои проблемы мирным путём. Получается, что было позволено пархатому иудею ещё 100 лет назад, сегодня запрещено простому русскому человеку! О донских казаках и речи не идёт. Не числятся по переписи 2010 года такой народ в РФ! Политическая же культура является отражением существующих в обществе в целом представлений о том, как устроено государство и как оно должно быть устроено. Другими словами, политическая культура не связана с социальными группами и классами, а является достоянием общества. В нашем случае современная Россия и оккупированное Всевеликое Войско Донское – два разных государства, с взаимоисключающей политической культурой. Даже классики политэкономии вынуждены констатировать факты: "Еврей присвоил себе денежную власть... Какова мирская основа еврейства? – Практическая деятельность, своекорыстие. Каков мирской культ евреев? – Торгашество. Кто его мирской бог? - Деньги ... («К еврейскому вопросу», К. Маркс, Ф.Энгельс соч. изд. 2-ое, т. I стр. 408). И, в противовес местечковым ценностям, на весь мир, ещё со времён Азовского осадного сидения, звучит апологетика моральных ценностей донского казачества. «Не нужно нам ваше ...золото... Нам, молодцам, нужна слава по всему свету».» «Да не посрамим землю Донскую, поляжем костьми тут – мертвые бо срама не имут»).

Донское казачество, имеющее многовековые демократические традиции, которые позаимствовали ещё у древних греков, не желает жить в фашистском государстве, под сионистской оккупацией жидов! 7 426 лет без жидов прожили, и дальше бы припеваючи жили. А вот за 100 лет сионистской оккупации всякое терпение лопнуло!

Как утверждал известный сатирик: «Суп отдельно, мухи отдельно». 51 статья Устава ООН разрешает донским казакам вновь обрести свою государственность, не спрашивая об этом властную элиту РФ. А Россия пусть и дальше живёт под гнётом жидов. Для тех же оккупантов в Волгоградской и Ростовской областях, кто не понял мой последний пассаж, рекомендую:

Чемодан – билет – Израиль! Чемодан – билет – Россия!

* жиды – термин характеризует лиц, являющимися носителями фашистской идеологии и не имеет национальной окраски.

Здесь правят бал хазарские вельможи!


Пусть донские казаки живут и дальше на 100 долларов в месяц! А сами в это время мы захапаем всё несметные богатства Донской республики, ограбим сирых, детей, женщин и стариков, пустим их всех по миру искать лучшей доли. Наше дело «Правое», мы уже победили! За здравие партии «Единая Россия»! С нами таки «партЕйцы Хазарани»: «русский» Горняков, «тунгус» Куделькин, «неистовая пассионарка» Кувычко и «Тель-Авивский козак» Егоров!


Внуки деда Щукаря (коллаборационисты) на службе российской оккупационной власти
(топ-десятка подонков)

Николай Ребриков – псевдо атаман СКО «Рубежная», не существовавшей во Всевеликом Войске Донском административно-территориальной структуры.
Юрий Глазков – псевдо атаман ОКО «2-й Донской округ» ВКО «ВВД», – # –.
Александр Егоров – Председатель Иловлинской районной думы, псевдо атаман СКО «Иловлинский юрт» (Позор! Член «ЕдРоссии» – сборища жидов-оккупантов).
Александр Фирсов – псевдо атаман СКО «Суровикинский юрт», – # –.
Сергей Новиков – псевдо атаман СКО «Чернышковское СКО», – # –.
Виктор Кудинов – псевдо атаман СКО «Котельниково», – # –.
Иван Воротников – псевдо атаман СКО «Октябрьское», – # –.
Евгений Кононов – псевдо атаман СКО «Суровикинский юрт», – # –.
Владимир Камалдинов – псевдо атаман СКО «Ст. Петропавловская», – # –.
Владимир Кобликов – псевдо атаман СКО «Станица Степная», – # –.

Пархатое лицо волгоградских районных СМИ

№ п/пНазвание печатного органаФ.И.Одолжностьнациональность
1
«Еланские вести»
р.п. Елань
Любовь СтроцкаяГлавный редактореврейка
2
«Борьба»
г. Калач-на-Дону
Евгений КалинчевГлавный редактореврей
3
«Нива»
ст. Преображенская
Александр БородайГлавный редактореврей
4
«Дон»
ст. Клетская
Александр ПлатоновГлавный редактореврей
5
«Призыв»
г. Михайловка
Елена ЕльчаниноваГлавный редактореврейка
6
«Вестник»
р.п. Новониколаевск
Виктор ПредитГлавный редактореврей
7
«Восход»
р.п. Светлый Яр
Валентина ЕресковскаяГлавный редактореврейка
8
«Вперёд»
г. Фролово
Денис БоровскихГлавный редактореврей
9
«Урюпинская правда»Ольга ШушлебинаГлавный редактореврейка
10
«Междуречье»
р.п. Городище
Ирина ГуринаГлавный редактореврейка


 

Статистика


Rambler's Top100
Подписаться