От перестановки дат…

Везет же праздношатающимся в нашей стране! Либеральное правительство России, дабы объединить все нарастающее количество нищих в стране с олигархами, учредило новый праздник – День народного единства. Единство, какого (?) из более чем 150 народов России оно, правда, не уточнило, но и так невооруженным взглядом видно: «либерализированного». Ведь именно представители этого «народца» и находятся у власти в многонациональной стране, узурпировав СМИ, недра и национальные богатства. А имена олигархов: Авена и Чубайса, Фильшина и Дерипаски, Коха и Берштейна, Березовского и Гусинского, Маневича и Йордана, Ходорковского и Смоленского, Шляйфера и Бревнова, Лифшица и Хайта, Абрамовича и Мамута давно стали притчей во языцах. Бедный русский народ! Как и 400 лет назад, его ввергли в очередную чудовищную Смуту.

 

Затюканное историческое сообщество Российской Федерации в который раз вынуждено переписывать историю собственной страны, как это уже не раз бывало при смене очередного царя, правителя или президента. Народ безмолвствует: каждое резкое изменение в истории страны он ощущает своим желудком, дырявым карманом и ростом кладбищенских крестов. И вроде бы Бог есть, но не он судья…

В начале 17 века Смута захлестнула Московское государство. Не нашлось на Руси ни военной, ни духовной силы, способной сплотить бедствующий русский народ, приходящие в упадок города и села, разваливающуюся страну. Донское казачество, как старший брат по православной вере (а донские казаки приняли православие на 126 лет раньше, чем Киевская Русь), направило в Московию на укрепление Русской православной церкви и патриархата своего духовного лидера, предстоятеля церкви на Дону, отца Гермогена. Он и возглавил в Москве борьбу Русской православной церкви по избавлению от католического влияния и ереси жидовствующих в городах оккупированной страны. В этой борьбе патриарх принял мученическую смерть ради избавления русского народа от иноземного владычества.

После того как северные области Московского государства оккупировали шведы, а в Москву вошло польское войско, западные земли захватили литовские оккупанты, регулярная армия  Войска Донского перешла границу Русского государства и начала освободительный поход. Выполняя условия договора «О взаимной обороне и помощи», подписанного еще 3 января 1570 года царем Иоанном IV и руководителем  Войска Донского (суверенного государства донских казаков) атаманом Михаилом Черкашениным, регулярная армия  Войска  Донского в составе пехоты, кавалерии и артиллерийских частей, разгромила  армию польского короля Сигизмунда у Волоколамска, отразила наступление гетмана Ходкевича и блокировала Москву. 11 октября 1612 года части и соединения Войска Донского вместе с ополченцами-запорожцами и яицкими казаками взяли приступом Китай-город. Не умоляя роли русского дворянского ополчения под руководством князя Пожарского в освобождении России от иноземного владычества, хотелось бы отметить, что не представляй собой реальной военной силы армия Войска Донского, не удалось бы на Земском Соборе атаману Фиофилакту Межакову (главе независимого государства донских казаков) посадить на русский престол захудалый род князей Романовых. Ведь русская политическая элита имела свои виды на царский престол. Новгородцы  выдвигали на московский трон шведского короля Карла-Филиппа; митрополит Филарет и большинства бояр – польского королевича, католика Владислава; и даже князь Пожарский со своим нижегородским ополчением тоже был за иноземца на троне – предлагал немецкого принца Максимилиана.

Взойдя на престол, царь Михаил Федорович Романов прислал  Войску Донскому Похвальную грамоту, знамя и предложил военный союз. В 1623 году межгосударственные отношения были оформлены новым военным договором. Правда, слово у русских царей расходилось с делом. Уже в 1641 году, при Азовском осадном сидении, Россия нарушила военный союзный договор и не пришла на помощь осажденным в Азове донским казакам. Так шаг за шагом разрушались братские, союзные отношения России и  Войска Донского. А в 1708 году, отбросив все формальности, русский царь Петр 1 начал агрессию против независимого государства донских казаков, которая закончилась оккупацией Всего Великого Войска Донского. По указу Петра 1 от 18 декабря 1708 года оккупированное государство донских казаков было включено в состав Азовской губернии, а донские казаки, как военные рабы, были внесены в реестр Российской империи табелем о рангах, как сословие, 23 пунктом, строчкой ниже русских крепостных крестьян и каторжных. На протяжении 300 лет правления династии Романовых донские казаки не имели права ношения гражданской одежды, даже после  службы, были обязаны нести воинскую службу за свой счет, платить грабительские войсковые налоги Русской армии, не могли отлучаться из станицы более чем на 72 часа без разрешения оккупационных властей и т.д. и т.п.

 Либеральное правительство России пошло на поводу у Русской православной церкви по поводу провозглашения нового праздника, дабы отменить  празднование дня 7 ноября. Для национальной интеллигенции Дона основной праздник нашего народа 17 октября, день провозглашения независимости. А, что  касается даты 4 ноября, то мы ни с кем не собираемся устраивать единение. Национальные интересы превыше всего. Дружба дружбой, а табачок врозь…

Для нас перестановка дат жизнь не меняет. А подвиги своих предков мы помним, чтим, воздаем должное и без указаний либеральных властей России.

 

Статистика


Rambler's Top100
Подписаться