Самобытный народ

Предатель интересов донского казачества атаман Матвей Платов

Сегодняшнее поколение донских казаков критически относится к атаманам Войска Донского, сотрудничавшими с русскими оккупационными властями в период с 1708 по 1917 г.г. После оккупации Российской империей в 1708 году Всего Великого Войска Донского свободолюбивый народ Дона был превращён в военных рабов. А атаманы, которых назначал русский царь, так называемые наказные атаманы, были предателями своего народа, марионетками русского самодержавия. Одним из них был донской казак, «русский граф», атаман Матвей Платов. Русская, советская и российская историографии воздали должное этому человеку, столько сделавшему для дома Романовых. Донское же казачество 200 с лишним лет гнуло спину на русское самодержавие, под руководством таких атаманов как Платов, даже и, не помышляя о свободе. Но международное историческое сообщество дало его деятельности свою оценку. Пусть и донские казаки сегодня с ней познакомятся.

Подробнее...
 

Новочеркасск-1962: расстрел мирной демонстрации донских казаков

(Еще один геноцид донского казачества в советское время)

Расстрел  в 1962 году мирной демонстрации донских казаков в Новочеркасске, столице оккупированной Советской Россией Всевеликого Войска Донского, привёл в шок всё прогрессивное человечество...

В жизни донского казачества, на протяжении  многих веков, тяжёлые времена выпали именно на вооружённую борьбу с русским царским самодержавием и большевистской диктатурой. А исполнителями  их  великодержавного шовинизма, агрессивных намерений всегда выступали инородцы, басурмане и христопродавцы. В 1708 году русский царь Пётр I затопил кровью свободолюбивую землю Дона, вдобавок натравив на мирные города Всего Великого  Войска Донского жестоких степняков-калмыков. В 20 веке (1917-1920 г.г.), перманентные революционеры, пархатые цадики, выходцы из Хазарского каганата, устроили геноцид донского казачества, в качестве орудия произвола использовали  китайских добровольцев и инородцев, типа большевика Киквидзе, и закавказские отряды горцев-большевиков. В начале 21 века ничего не изменилось по  отношении к коренному народу Дона: донские казаки остаются порабощённым народом, лишённые государственности и перспектив на будущее.

Подробнее...
 

Истории забытые страницы…

В мае 2012 года исполняется 345 лет началу национально-освободительной борьбы донского казачества под руководством Степана Разина за суверенитет и независимость своего государства. Десятилетиями на границах  Войска Донского и Московского государства проходили кровавые столкновения между донскими казаками и нагаями с калмыками, которым покровительствовали русские цари. И только атаман Степан Разин решил положить конец этим разорительным набегам, когда сотни женщин и детей угонялись в полон  кочевниками-нагаями. Но собственных сил на Дону для такого масштабного военного противостояния не было. Как утверждают некоторые историки,  в 1667 году в Московском государстве проживало от 35 до 45 миллионов жителей, а в Войске Донском -  только 65-80 тысяч донских казаков.

Подробнее...
 

Донские казаки в Отечественной войне 1812 года

Отечественная война 1812 года явилась тяжёлым испытанием для русского народа и государства. В апреле – мае 1812 года русскому командованию стали поступать многочисленные агентурные сообщения, свидетельства из рассказов путешественников, проезжавших через Францию, Германию, Австрию и Польшу, от местных жителей и посланных за границу казаков-разведчиков о передислокации французских войск, подвозе продовольствия, снаряжения и боеприпасов к границе с Россией, о подготовке судов, плотов, понтонов и других плавающих средств для форсирования реки Неман.

Подробнее...
 

Культура, быт и нравы донских казаков в 16-17 веках

В эпоху средневековья культура развивалась в неразрывной связи с церковью. Соединения в богослужении словесного, певческого и изобразительного искусства, архитектуры способствовало их развитию и совершенствованию. Религия была основой, формировавшей нравственные устои общества, представления человека об устройстве мира, о природе и о себе. Храмы и монастыри были также и своеобразными центрами просвещения.

Подробнее...
 


Страница 6 из 8

Статистика


Rambler's Top100
Подписаться