
В 2017 году перечень кораблей и судов, которых флот России не дождался, сократился до четырех позиций. Казалось бы, есть повод для сдержанного оптимизма. Но многие независимые эксперты советует не торопиться с выводами и вникнуть в детали.
Не смотря на победные реляции министерства обороны РФ, последняя кораблестроительная программа для ВМФ России трещит по швам. Каждый год сажают того или иного директора судостроительного завода, который успел украсть 100, а то и 300 миллионов рублей, но не построил даже корвета. Недавно наручники надели на топ-менеджеров судостроительного завода, выпускавшего подводные лодки. На Дальнем Востоке на судостроительном заводе поменяли несколько директоров-коррупционеров, а стоимость корвета возросла до стоимости фрегата, прежде чем судно покинуло верфь и вышло в море. Создаётся впечатление, что вся судостроительная программа и затеяна, чтобы «успешно распилить» бюджетные деньги оборонного ведомства. А построенные судостроителями отдельные корабли преподносится, как выдающийся подвиг «оборонщиков» и адмиралов. Эта пропагандистская компания рассчитана, в первую очередь на молодёжь, которая не знает истории флота ни СССР, ни России.