Оборонный аспект

«Сухой» в остатке…

(А нужны ли России 1 000 самолётов СУ-57, если в ВКС не хватает 1 300 лётчиков?)

Подробнее...
 

Ржавеющий флот России пойдёт на поклон к Китаю

В связи с военно-политической обстановкой, сложившейся вокруг России, в свете предстоящего выхода США из договора о РСМД, у ряда военных экспертов возникли вопросы к МО о своевременной и адекватной реакции на новые военные угрозы. В первую очередь это касается состояния ВМФ и выполнения кораблестроительной программы.

Подробнее...
 

Уничтожение Черноморского флота. Кто ответит?

Подробнее...
 

Все мы умные задним числом...


В 2017 году перечень кораблей и судов, которых флот России не дождался, сократился до четырех позиций. Казалось бы, есть повод для сдержанного оптимизма. Но многие независимые эксперты советует не торопиться с выводами и вникнуть в детали.

Не смотря на победные реляции министерства обороны РФ, последняя кораблестроительная программа для ВМФ России трещит по швам. Каждый год сажают того или иного директора судостроительного завода, который успел украсть 100, а то и 300 миллионов рублей, но не построил даже корвета. Недавно наручники надели на топ-менеджеров судостроительного завода, выпускавшего подводные лодки. На Дальнем Востоке на судостроительном заводе поменяли несколько директоров-коррупционеров, а стоимость корвета возросла до стоимости фрегата, прежде чем судно покинуло верфь и вышло в море. Создаётся впечатление, что вся судостроительная программа и затеяна, чтобы «успешно распилить» бюджетные деньги оборонного ведомства. А построенные судостроителями отдельные корабли преподносится, как выдающийся подвиг «оборонщиков» и адмиралов. Эта пропагандистская компания рассчитана, в первую очередь на молодёжь, которая не знает истории флота ни СССР, ни России.

Подробнее...
 

Новая концепция армейской авиации

(Сколько можно ещё «пилить» денег из военного бюджета на дорогостоящее вооружение, бесполезное в мирное время?!)

Опыт сирийской военной компании (а до этого афганской и чеченской) российских ВКС показал, что использование дорогостоящей авиационной техники против партизанских и бандитских формирований малоэффективно и разорительно для государственной казны. В этом плане интересен ряд решений этой проблемы другими странами с развитыми ВВС.

30 декабря 2011 года ВВС США объявили, что в результате проведенного конкурса выбрали легкий многоцелевой самолет A-29 Super Tucano производства бразильской компании EMBRAER для использования в качестве самолета летной подготовки, разведки и авиационной поддержки войск. Самолеты будут эксплуатироваться совместно с компанией Sierra Nevada Corporation. Контракт стоимостью 355 млн. долл. США предусматривает поставку 20 самолетов. Самолеты будут использоваться в Афганистане и других неспокойных странах мира. В настоящее время более 150 штурмовиков «Супер Тукано», состоящие на вооружении ВВС ряда стран мира, налетали 130 000 часов, в том числе 18 000 часов в боевых полетах, где не понесли ни одной потери.


Подробнее...
 


Страница 1 из 5

Статистика


Rambler's Top100
Подписаться