ВВС

Новая концепция армейской авиации

(Сколько можно ещё «пилить» денег из военного бюджета на дорогостоящее вооружение, бесполезное в мирное время?!)

Опыт сирийской военной компании (а до этого афганской и чеченской) российских ВКС показал, что использование дорогостоящей авиационной техники против партизанских и бандитских формирований малоэффективно и разорительно для государственной казны. В этом плане интересен ряд решений этой проблемы другими странами с развитыми ВВС.

30 декабря 2011 года ВВС США объявили, что в результате проведенного конкурса выбрали легкий многоцелевой самолет A-29 Super Tucano производства бразильской компании EMBRAER для использования в качестве самолета летной подготовки, разведки и авиационной поддержки войск. Самолеты будут эксплуатироваться совместно с компанией Sierra Nevada Corporation. Контракт стоимостью 355 млн. долл. США предусматривает поставку 20 самолетов. Самолеты будут использоваться в Афганистане и других неспокойных странах мира. В настоящее время более 150 штурмовиков «Супер Тукано», состоящие на вооружении ВВС ряда стран мира, налетали 130 000 часов, в том числе 18 000 часов в боевых полетах, где не понесли ни одной потери.


Подробнее...
 

А если завтра война?...


Так называемая российская общественность в дыму кремлёвской пропаганды не видит существенные проблемы в обеспечении безопасности страны уже через 5-6 лет. В сумасшедшем угаре всё украсть и «прихватизировать» еврейская верхушка политической элиты РФ зашла слишком далеко и потеряла ориентиры реальной жизни. Тектонические процессы 1990-х годов по разрушению страны всё ещё не остановлены и по инерции Россия (Страна Жидования) деградирует. На примере армии и флота – это видно даже невооруженным взглядом обывателя, не говоря уже о специалистам. На Западе это так же видят и делают свои выводы. Кремлёвские кукловоды пыжатся изобразить, что всё у них под контролем и все силы бросает на промывание мозгов обывателю о «возрождении былой военной мощи Страны Советов». Давайте же сорвём маски с шулеров и попытаемся проанализировать ситуацию, что сложится к 2025 году хотя бы в ВКС России, как наиболее наукоёмком виде вооружённых сил.

Подробнее...
 

Командование ВВС России заказало «оборонке» очередную «хромую утку»

Интернет пестрит сообщениями о новых военных программах, которые будут реализованы в ближайшие годы. Казалось бы, табуреточного министра обороны отправили на отдых писать мемуары. Ан, нет. «Сердюковщина» в армии РФ продолжается. Если команда экс-министра обороны тяготела к закупкам иностранной военной техники, то нынешнее руководство военного ведомства готово собирать старьё на помойках, подкрашивать, подновлять и выдавать за новое вооружение. Уж так внедрились в военное ведомство коррупция, кумовство и лоббирование личных коммерческих интересов военно-промышленных группировок, что даже и новый министр С.Шойгу не успевает реагировать на шкурные интересы местечковых силовиков. Цитирую информацию, гуляющую по сайтам военных изданий.

Подробнее...
 

ПРО/ПВО на театре военных действий

(Размышления по поводу роли и места ЗРК "Тор-М2" и ЗРС "Бук-М2" в системе ПВО Сухопутных войск и создаваемой Воздушно-космической обороны)

В последнее время в ряде средств массовой информации, в том числе на страницах уважаемого еженедельника «Независимое военное обозрение», появилось много информации, посвященной зенитному ракетно-пушечному комплексу (ЗРПК) «Панцирь-С1» и разрабатываемому зенитному ракетному комплексу средней дальности «Витязь». Создается впечатление, а может быть, и навязывается «общественное» мнение, что именно эти средства наряду с несуществующей, а также только разрабатываемой «единой системой зенитного ракетного оружия» С-500 должны составить основу системы воздушно-космической обороны (ВКО).

Подробнее...
 

ПАК ФА против F-22

В конце прошлого века в США для обновления тактической авиации были запущены программы создания двух самолётов. Уровень закладываемых технологий позволял говорить о новом, пятом поколении истребителей. Они в 21 веке должны были стать основой американских ВВС. Эти две машины должны были дополнять друг друга в воздушных операциях, выполняя каждая свою функцию. По программе ATF (Advanced Tactical Fighter – передовой тактический истребитель) создавался самолёт, преимущественно для воздушного боя и завоевания господства в воздухе. По программе JSF (Joint Strike Fighter – единый ударный истребитель) – самолёт для ударов по наземным целям. Надо сказать, принцип был абсолютно правильным, поскольку «универсальная порода лётчиков» пока не выведена, и пилоты современной авиации по-прежнему имеют или «бомбардировочную», или «истребительную» специализацию. Одинаково хорошо справляться с обеими задачами могут только уникальные лётчики. Примерно то же можно сказать и о самолётах: особенности выполняемых задач диктуют характеристики и облик самолёта. Однако обе программы, в ходе своей реализации претерпели существенные изменения в сторону большей универсальности. В конечном итоге, программа ATF дала F-22 Раптор, а JSF – F-35.

Подробнее...
 


Страница 1 из 3

Статистика


Rambler's Top100
Подписаться