Ко дню «народного единства»


Литовский полководец Лев Сапега так сообщил о результатах выборов пленнику Филарету – отцу новоизбранного монарха:
«Посадили сына твоего на Московское государство одни казаки донцы». (С. Ф. Платонов)

Везет же праздношатающимся в нашей стране! Либеральное правительство России, дабы объединить все нарастающее количество нищих в стране с олигархами, учредило новый праздник – День народного единства. Единство какого (?) из более чем 150 народов России оно, правда, не уточнило, но и так невооруженным взглядом видно: «богоизбранного». Ведь именно представители этого «народца» и находятся у власти в многонациональной стране, узурпировав СМИ, недра и национальные богатства. А имена олигархов: Авена и Чубайса, Фильшина и Дерипаски, Коха и Берштейна, Березовского и Гусинского, Маневича и Йордана, Ходорковского и Смоленского, Шляйфера и Бревнова, Лифшица и Хайта, Абрамовича и Мамута давно стали притчей во языцех. Бедный русский народ! Как и 400 лет назад, его ввергли в очередную чудовищную Смуту.

Правда, злые языки утверждают, что новый праздник призван заменить празднование 7 ноября – дня сионистско-масонского путча в России, который праздновался в советское время оболваненным коммунистической (читай фашистской – В.Б.) идеологией русским народом на протяжении 75 лет.

Затюканное историческое сообщество Российской Федерации в который раз вынуждено переписывать историю собственной страны, как это уже не раз бывало при смене очередного царя, правителя или генерального секретаря ЦК КПСС. Народ безмолвствует: каждое резкое изменение в истории страны он ощущает своим желудком, дырявым карманом и ростом кладбищенских крестов. И вроде бы Бог есть, но не он судья...

В начале 17 века Смута захлестнула Московское государство. Не нашлось на Руси ни военной, ни духовной силы, способной сплотить бедствующий русский народ, приходящие в упадок города и села, разваливающуюся страну. Донское казачество, как старший брат по православной вере (а донские казаки приняли православие на 126 лет раньше, чем Киевская Русь), направило в Московию на укрепление Русской православной церкви и патриархата своего духовного лидера, предстоятеля церкви на Дону, отца Гермогена. Он и возглавил в Москве борьбу Русской православной церкви по избавлению от католического влияния и ереси жидовствующих в городах оккупированной страны. В этой борьбе патриарх принял мученическую смерть ради избавления русского народа от иноземного владычества.

После того как северные области Московского государства оккупировали шведы, а в Москву вошло польское войско, западные земли захватили литовские оккупанты, регулярная армия Всего Войска Донского перешла границу Русского государства и начала освободительный поход. Выполняя условия договора «О взаимной обороне и помощи», подписанного еще 3 января 1570 года царем Иоанном IV и руководителем Войска Донского (суверенного государства донских казаков) атаманом Михаилом Черкашениным, регулярные войска Всего Войска Донского в составе пехоты, кавалерии и артиллерийских частей, разгромили регулярную армию польского короля Сигизмунда у Волоколамска, отразили наступление гетмана Ходкевича и блокировали Москву. 11 октября 1612 года войска Донской республики вместе с ополченцами-запорожцами и яицкими казаками взяли приступом Китай-город. Не умоляя роли русского дворянского ополчения под руководством князя Пожарского в освобождении России от иноземного владычества, хотелось бы отметить, что не представляй собой реальной военной силы армия Донского государства, не удалось бы на Земском Соборе атаману Фиофилакту Межакову (главе независимого государства донских казаков) посадить на русский престол захудалый род князей Романовых. Ведь русская политическая элита имела свои виды на царский престол. Новгородцы (первые космополиты на русской земле) выдвигали на московский трон шведского короля Карла-Филиппа; митрополит Филарет и большинства бояр – польского королевича, католика Владислава; и даже князь Пожарский со своим нижегородским ополчением тоже был за иноземца на троне – предлагал немецкого принца Максимилиана.

Взойдя на престол, царь Михаил Федорович Романов прислал Войску Донскому Похвальную грамоту, знамя и предложил военный союз. В 1623 году межгосударственные отношения были оформлены новым военным договором. Правда, слово у русских царей расходилось с делом. Уже в 1641 году, при Азовском осадном сидении, Россия нарушила военный союзный договор и не пришла на помощь осажденным в Азове донским казакам. Так шаг за шагом разрушались братские, союзные отношения России и Всего Великого Войска Донского. А в 1708 году, отбросив все формальности, русский царь Петр 1 начал агрессию против независимого государства донских казаков, которая закончилась оккупацией Донской республики. По указу Петра 1 от 18 декабря 1708 года оккупированное государство донских казаков было включено в состав Азовской губернии, а донские казаки, как военные рабы, были внесены в реестр Российской империи табелем о рангах, как сословие, 23 пунктом, строчкой ниже русских крепостных крестьян и каторжных. На протяжении 300 лет правления династии Романовых донские казаки не имели права ношения гражданской одежды, даже после службы, были обязаны нести воинскую службу за свой счет, платить грабительские войсковые налоги Русской армии, не могли отлучаться из станицы более чем на 72 часа без разрешения оккупационных властей и т.д. и т.п.

В 1917 году не по воле угнетенного донского казачества рухнул дом Романовых, канула в небытие Российская империя. На развалинах сгинувшего государства возникли новые независимые страны: Финляндия, Польша, Прибалтийские государства, восстановило свою независимость Все Великое Войско Донское – суверенное государство донских казаков. В Российской империи еще не началась гражданская война, как сионистко-масонские силы в правительстве Ленина уже замышляли агрессию против государства донских казаков. 25 ноября 1917 года новоиспеченная армия Советской (читай фашистской – примечание автора) России, состоящая из отрядов анархиствующих моряков Черноморского флота, уголовников, выпущенных из тюрем Саратова, Ростова, Воронежа, Таганрога и Тамбова, набранных в так называемую красную гвардию, отрядов молодежной организации воинствующих сионистов «Бейтар» начала неспровоцированную военную агрессию против государства донских казаков. К январю 1920 года более чем трехмиллионная Красная Армия фашистской Советской России, сломив яростное сопротивление менее чем 60-ти тысячной группировки защитников Тихого Дона, оккупировала государство донских казаков. Так началась чудовищная, небывалая в мировой практике, сионистская (фашистская) оккупация Тихого Дона Советской Россией. Геноцид в отношении донских казаков, развязанный сионистскими властями Советской России, привел в ужас мировую общественность: более 65% населения суверенного государства было уничтожено в тюрьмах, заживо сожжено во время облав чекистов, выселено в Сибирь на каторгу, расстреляно в качестве заложников.

И даже в 21 веке эта оккупация и «тихий геноцид» продолжаются до сих пор. Меняются в России власть, идеология, президенты и правительства, даже некоторым народам удалось получить суверенитет и создать независимые государства, как это смогли сделать народы Украины, Белоруссии, Молдовы и стран Балтии, Закавказья и Центральной Азии, даже народы Южной Осетии, Приднестровья и Абхазии. И только донские казаки до сих пор лишены своей Родины и земли...

Попытки нынешних властей Российской Федерации привлечь донских казаков к участию в движении российского казачества по «возрождению былого могущества России» обречены на провал. Национальная интеллигенция донского казачества считает, что нашему народу не о чем договариваться с внуками Свердлова и Троцкого (Чубайс, Дерипаска, Абрамович, Бирштейн), которые составляют правящую элиту либеральной России, определяют внутреннюю и внешнюю политику страны. Мы не намерены дважды наступать на одни и те же грабли. Для национальной интеллигенции Дона, что 7 ноября – день неприемлемого для казаков празднества, что 4 ноября – дата, когда мы ни с кем не собираемся устраивать единения. Национальные интересы превыше всего. Дружба дружбой, а табачок врозь...

Для нас перестановка дат жизнь не меняет. А подвиги своих предков мы помним, чтим, воздаем должное и без указаний властей России.

 

Статистика


Rambler's Top100
Подписаться