17 октября 2016 года исполняется 467 лет провозглашения независимости государства донских казаков Войска Донского
Жили донские казаки (по происхождению этнические тюрки, а не славяне, тем более не русские!) свободной, независимой жизнью, занимались земледелием, животноводством, охотой, рыбной ловлей, военным промыслом. Селились по берегам Дона и его притоков городками, которые позже стали называть станицами. Высшим органом власти был казачий Круг, на котором избирались руководители государства, войсковые и походные атаманы, есаулы, дьяки (войсковые писари). Кругом решались вопросы войны и мира, постройки новых городков, выбирали станицы (посольства) в различные государства, разбирались судебные дела, принимались новые законы, обязательные для «всей реки». По выражению К. Маркса, это была «христианская казацкая республика». Сегодняшний день национальное летоисчисление обозначает как 7527 год. Мировое историческое сообщество считает, что форма государственно-территориального устройства Войска Донского претерпела ряд преобразований. В нашей эре: I-VII века – языческий, племенной период, VII-X века – хазарский период. X-XII века – ранне-христианский период существования древнего государства донских казаков. XII-XV века – ордынский период. 1481-1549 г.г. – этап формирования в границах Дикого Поля устойчивых государственных структур донских казаков, освобождавшихся от вассальной зависимости Золотой Орды. 1549-1708 г.г., 1917-1920 г.г. – этап развития Войска Донского (Всевеликого Войска Донского), как независимого государства.
Сары-Азман (1549 г.) – донской казак, один из первых руководителей Войска Донского, независимого государства донских казаков, в XVI веке.
Шабес-гои Донской земли
(Гои – это двуногий скот, быдло, то есть русские и другие народы в понятии евреев)
Водолацкий Виктор Петрович (отец еврей, мать донская казачка), шут гороховый, псевдо атаман т.н. Войскового казачьего общества «Всевеликое Войско Донское» (коллаборационист и предатель, пособник оккупантов и фашистской оккупационной власти!).
(Родился 19 августа 1957 г. , станица Стефанидин Дар, Ростовская область) Депутат Государственной Думы РФ (2012-2016 г.г.).
Шабесгой, шабес-гой (ивр. שבת-גױ ша́бес-гой – «субботний гой»), иначе гой шель шабат, шаббат-гой[1] – нееврей, нанятый иудеями для работы в шаббат (субботу), когда сами ортодоксальные иудеи не могут делать определённые вещи по религиозным законам. Термин шабесгой связан с реалиями старых еврейских общин Восточной Европы. Очень часто население местечка состояло лишь из евреев, придерживающихся норм иудаизма. Одна из важнейших заповедей Торы (четвёртая из Десяти заповедей) – это соблюдение шаббата, которое, как память об отдыхе Творца мира после шести дней творения, включающее в себя отказ от многих действий, выражающих творческое начало человека. Но разрешено пользоваться трудами нееврея, если действия совершаются им, в том числе, и для своих нужд. Поэтому еврейская община нанимала нееврея, зажигавшего в шаббат свечи для освещения помещений, печи для обогрева домов и тому подобное. Его должность называлась шабесгой, то есть нееврей, приглашенный для совершения работ в шаббат.
В простонародье шабес-гой – прислужник жидов.
Николай Иванович Козицын (20 июня 1956, Дзержинск, Сталинская область, отец донской казак, мать еврейка, что по иудейским законам делает ребёнка евреем) – уволенный по состоянию здоровья из внутренних войск МВД, псевдо лидер Союза казаков Области Войска Донского (СК ОВД) с 1993 года, активный участник войны на Украине. (Самозваный атаман Всевеликого Войска Донского, «генерал-армии» Казачьих войск, т.н. «герой» национального возрождения России ВС ФСБ, доктор без диплома «экономических наук», «академик» быдловских академий , профессор кислых щей «Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка», марионетка в руках спецслужб).
Ничего не скажешь – простой советский прапорщик внутренних войск МВД, т.е. опричник советской (жидовской) власти!
Национальная интеллигенция Дона и все люди доброй воли клеймят позором этих шабес-гоев и коллаборационистов!
Быдловский шабаш на костях своих предков
Мы не сеем, мы не пашем, мы гордимся строем нашим!
(Гои – двуногий скот, быдло, русский и другие народы в понятии хасидов)
Правила поведения евреев с гоями (т.е. недочеловеками, рабочим скотом)
О проливании крови и лишении жизни гоев:
«Всякий, кто проливает кровь нечестивых (русских и др. народов!), столь же угоден Богу, как и приносящему жертву». (Ялкут. Имони) 24 б, с. 722 (Белидбар раба) 229 с.).
«Позволительно убивать неверного (русских и др.). Если отщепенец и отступник впадут в яму (Талмуд, Aboda s, f. 26, 2) то не освобождай их, ...»
«Справедливого из безбожников лиши жизни». (Талмуд, трактит. Aboda, s (Абода. Зара) 26 в. Tos (Тосефот), Soph (Соферим). (Из книги «Кицур Шулхан Арух» ребе Шломона Гинцфрида (1864 г.).
На Донскую землю пришёл жидовский хам
Оккупантов надо знать в лицо!
Глава администрации Алексеевского района Волгоградской области
Свинухов Игорь Михайлович – внук жидов-большевиков, пришедших на Дон после 1920 г.
Глава Администрации Еланского муниципального района
Носов Александр Алексеевич – внук жидов-большевиков, пришедших на Дон после 1920 г.
Глава Иловлинского муниципального района – председатель Иловлинской районной Думы
Егоров Александр Владимирович – внук жидов-большевиков, пришедших на Дон после 1920 г.
Глава администрации Калачевского муниципального района
Тюрин Сергей Александрович – «варяг» из России
Глава администрации района Киквидзенского района
Савин Сергей Николаевич – «варяг» из России
Глава администрации Клетского муниципального района
Шуваев Сергей Алексеевич – внук жидов-большевиков, пришедших на Дон после 1920 г.
«... Гои (т.е. недочеловеки, рабочий скот, русские и др. народы!) – баранье стадо, а мы для них волки. А вы знаете, что бывает с овцами, когда в овчарню забираются волки?.. Для чего же мы придумали и внушили гоям всю эту политику, внушили, не дав им возможности разглядеть ее подкладку, для чего, как не для того, чтобы обходом достигнуть того, что не достижимо для нашего рассеянного племени прямым путём. Это послужило основанием для нашей организации тайного масонства, которого не знают, и целей, которых даже не подозревают скоты гои, привлечённые нами в показную армию масонских лож, для отвода глаз их соплеменникам... С нами наша сила, которая теперь привела нас к мировому господству...» (С.Нилус, С.П., 1904 г., «Протоколы Сионских мудрецов», Протокол №11).
Донское казачество не сотрудничает с фашистской оккупационной властью!