Политика

Пророчества гения


В современной, демократической России об этом не принято рассказывать в школах на уроках литературы, в российских университетах стараются обходить стороной тему критики русским гением всёпоглощающего Россию жидовства. А между тем отношение писателя к евреям занимает особое место в публицистике и художественных произведениях Ф. Достоевского. Великий русский писатель за 40 лет до известных событий 1917 года в Российской империи предсказал жидовскую революцию.

Евреев Фёдор Михайлович не любил: в его произведениях вы не найдёте среди героев хороших евреев. Они всегда жалкие, подлые, наглые, трусливые, бесчестные, алчные и опасные, о чём свидетельствую факты 20-го века.

Подробнее...
 

Ко дню «народного единства»


Литовский полководец Лев Сапега так сообщил о результатах выборов пленнику Филарету – отцу новоизбранного монарха:
«Посадили сына твоего на Московское государство одни казаки донцы». (С. Ф. Платонов)

Везет же праздношатающимся в нашей стране! Либеральное правительство России, дабы объединить все нарастающее количество нищих в стране с олигархами, учредило новый праздник – День народного единства. Единство какого (?) из более чем 150 народов России оно, правда, не уточнило, но и так невооруженным взглядом видно: «богоизбранного». Ведь именно представители этого «народца» и находятся у власти в многонациональной стране, узурпировав СМИ, недра и национальные богатства. А имена олигархов: Авена и Чубайса, Фильшина и Дерипаски, Коха и Берштейна, Березовского и Гусинского, Маневича и Йордана, Ходорковского и Смоленского, Шляйфера и Бревнова, Лифшица и Хайта, Абрамовича и Мамута давно стали притчей во языцех. Бедный русский народ! Как и 400 лет назад, его ввергли в очередную чудовищную Смуту.

Подробнее...
 

467 лет провозглашения Войска Донского

17 октября 2016 года исполняется 467 лет провозглашения независимости государства донских казаков Войска Донского


Жили донские казаки (по происхождению этнические тюрки, а не славяне, тем более не русские!) свободной, независимой жизнью, занимались земледелием, животноводством, охотой, рыбной ловлей, военным промыслом. Селились по берегам Дона и его притоков городками, которые позже стали называть станицами. Высшим органом власти был казачий Круг, на котором избирались руководители государства, войсковые и походные атаманы, есаулы, дьяки (войсковые писари). Кругом решались вопросы войны и мира, постройки новых городков, выбирали станицы (посольства) в различные государства, разбирались судебные дела, принимались новые законы, обязательные для «всей реки». По выражению К. Маркса, это была «христианская казацкая республика». Сегодняшний день национальное летоисчисление обозначает как 7527 год. Мировое историческое сообщество считает, что форма государственно-территориального устройства Войска Донского претерпела ряд преобразований. В нашей эре: I-VII века – языческий, племенной период, VII-X века – хазарский период. X-XII века – ранне-христианский период существования древнего государства донских казаков. XII-XV века – ордынский период. 1481-1549 г.г. – этап формирования в границах Дикого Поля устойчивых государственных структур донских казаков, освобождавшихся от вассальной зависимости Золотой Орды. 1549-1708 г.г., 1917-1920 г.г. – этап развития Войска Донского (Всевеликого Войска Донского), как независимого государства.

Подробнее...
 

День памяти и скорби


2 сентября – день памяти и скорби о погибших детях и стариках, женщинах и донских казаках-воинах павших в годы агрессии Российской империи против независимого государства донских казаков – Всего Великого Войска Донского. 2 сентября 1707 года преступный режим русского императора Петра I развязал захватническую войну против свободолюбивого народа Дона.

Агрессоры заживо сжигали хутора и станицы, расстреливали целые селенья вместе с детьми, женщинами и стариками. Только войска под командованием князя Василия Долгорукова уничтожили более 23 500 детей и стариков, женщин и немощных мужчин. В разгар агрессии в 1708 году русский царь Пётр приказал карать смертью не только захваченных в боевых действиях донских казаков, но и уничтожать мирное население десятков казачьих городков. Русские солдаты убивали стариков, женщин и детей (чаще всего топили а Дону) и сжигали все дома и строения. Всего было сожжено 47 городков вместе с их мирными жителями. Мало того, православный царь, не боясь божьего суда, натравил на православных донских казаков орды калмыков. Те резали всех подряд, но в отличие от князя Долгорукова не вели учета своим жертвам. И ещё не убивали женщин и детей, а просто уводили их с собой...

Подробнее...
 

Выборы без выбора


Донское казачество на митингах протеста призывает бойкотировать российские выборы.

Донское казачество не позволит использовать свои голоса для закрепления режима фашистской, оккупационной власти на Дону. Потомки Кондратия Булавина и Степана Разина презирают российских коммунистов и «единороссов». Коммунисты поставили славных предков на колени, устроив кровавый геноцид, «единороссы» – угробляют жизнь их потомкам в так называемых Ростовской и Волгоградской областях. Свободолюбивые жители древнего Танаиса не пойдут на выборы!

18 сентября 2016 года в субъекте Российской Федерации под названием Волгоградская область должны пройти выборы в парламент России. Политработники тех и иных партий уже давно снуют по хуторам и станицам, оболванивая доверчивого донского избирателя космополитической фразеологией. Так называемые реестровые казаки, отрабатывая 30 иудиных серебряников, суетятся ещё больше партийных активистов. Просто диву даешься, сколько за 100 лет жидовской оккупации развелось предателей и подонков! Правда, на поверку всегда оказывается, что большинство так называемых реестровых казаков, на самом деле не донские казаки, а русские или евреи. Так уж повелось, что у самого ретивого «донского казака», как правило, отец может быть и донским казаком, да мать всегда еврейка! А по иудейским законом такой ребёнок является евреем. Но русские патриоты называют таких людей шабес-гоями, хотя это этнически и не верно.

Подробнее...
 


Страница 3 из 7

Статистика


Rambler's Top100
Подписаться