Политика

Дело Парвуса живёт и побеждает!

Я никогда не вмешивался в дела Русской православной церкви, ни во время «раскола?!», ни теперь – «единой?». А, главное, старался и не высказываться по этому вопросу и не писать о делах внутри церковных. Но церковные деятели таких принципов не придерживаются и, периодически, на страницах светских газет и журналов высказываются по вопросам, в компетенцию церкви не входящих. А российское церковное образование в вопросах истории и политологии, мягко говоря, отстаёт от европейского светского уровня. Но церковных деятелей это не смущает. В последние годы РПЦ стало достаточно агрессивно вмешиваться в дела светского общества, усиливая своё влияние там, где по конституции ей не место: в школе, армии, ВУЗах. Это настораживает, прежде всего, правозащитные организации.

Газета «Известия» №169 от 15 сентября 2009 года на суд читателей вынесла статью архимандрита Тихона (Шевкунова) «Идея коллаборационизма – угроза России».

Подробнее...
 

О нарушениях прав человека и гражданина по отношению к донским казакам

О нарушениях прав человека и гражданина по отношению к донским казакам в так называемой Волгоградской области РФ (Всевеликом Войске Донском) за 2015 год.
(Из доклада донской правозащитной организации «Казачий спас»)

... Власть РФ подавляла нарастающие мирные политические протесты. В стране были приняты новые законы, ограничивающие права на свободу выражения мнений, собраний и объединений. Не прекращалось притеснение правозащитников, журналистов и адвокатов; как и прежде, нападения на них расследовались неэффективно. Пытки и другие виды жестокого обращения по-прежнему оставались распространённым явлением, а виновники лишь в редких случаях привлекались к уголовной ответственности. Судебные процессы не соответствовали международным стандартам справедливого разбирательства; увеличилось количество судебных решений, имевших явную политическую подоплёку. Протесты правозащитников особенно усилились на этом фоне. В итоге ограничения лишь ужесточились. Митинги зачастую запрещались и подвергались разгонам. Несмотря на повсеместную критику, принимались – как правило, без консультаций с общественностью – новые законы о жёстких административных и уголовных наказаниях, позволяющие пресекать правомерные акции протеста, политическую и гражданскую деятельность.

Подробнее...
 

Пророчества гения


В современной, демократической России об этом не принято рассказывать в школах на уроках литературы, в российских университетах стараются обходить стороной тему критики русским гением всёпоглощающего Россию жидовства. А между тем отношение писателя к евреям занимает особое место в публицистике и художественных произведениях Ф. Достоевского. Великий русский писатель за 40 лет до известных событий 1917 года в Российской империи предсказал жидовскую революцию.

Евреев Фёдор Михайлович не любил: в его произведениях вы не найдёте среди героев хороших евреев. Они всегда жалкие, подлые, наглые, трусливые, бесчестные, алчные и опасные, о чём свидетельствую факты 20-го века.

Подробнее...
 

Ко дню «народного единства»


Литовский полководец Лев Сапега так сообщил о результатах выборов пленнику Филарету – отцу новоизбранного монарха:
«Посадили сына твоего на Московское государство одни казаки донцы». (С. Ф. Платонов)

Везет же праздношатающимся в нашей стране! Либеральное правительство России, дабы объединить все нарастающее количество нищих в стране с олигархами, учредило новый праздник – День народного единства. Единство какого (?) из более чем 150 народов России оно, правда, не уточнило, но и так невооруженным взглядом видно: «богоизбранного». Ведь именно представители этого «народца» и находятся у власти в многонациональной стране, узурпировав СМИ, недра и национальные богатства. А имена олигархов: Авена и Чубайса, Фильшина и Дерипаски, Коха и Берштейна, Березовского и Гусинского, Маневича и Йордана, Ходорковского и Смоленского, Шляйфера и Бревнова, Лифшица и Хайта, Абрамовича и Мамута давно стали притчей во языцех. Бедный русский народ! Как и 400 лет назад, его ввергли в очередную чудовищную Смуту.

Подробнее...
 

467 лет провозглашения Войска Донского

17 октября 2016 года исполняется 467 лет провозглашения независимости государства донских казаков Войска Донского


Жили донские казаки (по происхождению этнические тюрки, а не славяне, тем более не русские!) свободной, независимой жизнью, занимались земледелием, животноводством, охотой, рыбной ловлей, военным промыслом. Селились по берегам Дона и его притоков городками, которые позже стали называть станицами. Высшим органом власти был казачий Круг, на котором избирались руководители государства, войсковые и походные атаманы, есаулы, дьяки (войсковые писари). Кругом решались вопросы войны и мира, постройки новых городков, выбирали станицы (посольства) в различные государства, разбирались судебные дела, принимались новые законы, обязательные для «всей реки». По выражению К. Маркса, это была «христианская казацкая республика». Сегодняшний день национальное летоисчисление обозначает как 7527 год. Мировое историческое сообщество считает, что форма государственно-территориального устройства Войска Донского претерпела ряд преобразований. В нашей эре: I-VII века – языческий, племенной период, VII-X века – хазарский период. X-XII века – ранне-христианский период существования древнего государства донских казаков. XII-XV века – ордынский период. 1481-1549 г.г. – этап формирования в границах Дикого Поля устойчивых государственных структур донских казаков, освобождавшихся от вассальной зависимости Золотой Орды. 1549-1708 г.г., 1917-1920 г.г. – этап развития Войска Донского (Всевеликого Войска Донского), как независимого государства.

Подробнее...
 


Страница 3 из 8

Статистика


Rambler's Top100
Подписаться