Политика

467 лет провозглашения Войска Донского

17 октября 2016 года исполняется 467 лет провозглашения независимости государства донских казаков Войска Донского


Жили донские казаки (по происхождению этнические тюрки, а не славяне, тем более не русские!) свободной, независимой жизнью, занимались земледелием, животноводством, охотой, рыбной ловлей, военным промыслом. Селились по берегам Дона и его притоков городками, которые позже стали называть станицами. Высшим органом власти был казачий Круг, на котором избирались руководители государства, войсковые и походные атаманы, есаулы, дьяки (войсковые писари). Кругом решались вопросы войны и мира, постройки новых городков, выбирали станицы (посольства) в различные государства, разбирались судебные дела, принимались новые законы, обязательные для «всей реки». По выражению К. Маркса, это была «христианская казацкая республика». Сегодняшний день национальное летоисчисление обозначает как 7527 год. Мировое историческое сообщество считает, что форма государственно-территориального устройства Войска Донского претерпела ряд преобразований. В нашей эре: I-VII века – языческий, племенной период, VII-X века – хазарский период. X-XII века – ранне-христианский период существования древнего государства донских казаков. XII-XV века – ордынский период. 1481-1549 г.г. – этап формирования в границах Дикого Поля устойчивых государственных структур донских казаков, освобождавшихся от вассальной зависимости Золотой Орды. 1549-1708 г.г., 1917-1920 г.г. – этап развития Войска Донского (Всевеликого Войска Донского), как независимого государства.

Подробнее...
 

День памяти и скорби


2 сентября – день памяти и скорби о погибших детях и стариках, женщинах и донских казаках-воинах павших в годы агрессии Российской империи против независимого государства донских казаков – Всего Великого Войска Донского. 2 сентября 1707 года преступный режим русского императора Петра I развязал захватническую войну против свободолюбивого народа Дона.

Агрессоры заживо сжигали хутора и станицы, расстреливали целые селенья вместе с детьми, женщинами и стариками. Только войска под командованием князя Василия Долгорукова уничтожили более 23 500 детей и стариков, женщин и немощных мужчин. В разгар агрессии в 1708 году русский царь Пётр приказал карать смертью не только захваченных в боевых действиях донских казаков, но и уничтожать мирное население десятков казачьих городков. Русские солдаты убивали стариков, женщин и детей (чаще всего топили а Дону) и сжигали все дома и строения. Всего было сожжено 47 городков вместе с их мирными жителями. Мало того, православный царь, не боясь божьего суда, натравил на православных донских казаков орды калмыков. Те резали всех подряд, но в отличие от князя Долгорукова не вели учета своим жертвам. И ещё не убивали женщин и детей, а просто уводили их с собой...

Подробнее...
 

Выборы без выбора


Донское казачество на митингах протеста призывает бойкотировать российские выборы.

Донское казачество не позволит использовать свои голоса для закрепления режима фашистской, оккупационной власти на Дону. Потомки Кондратия Булавина и Степана Разина презирают российских коммунистов и «единороссов». Коммунисты поставили славных предков на колени, устроив кровавый геноцид, «единороссы» – угробляют жизнь их потомкам в так называемых Ростовской и Волгоградской областях. Свободолюбивые жители древнего Танаиса не пойдут на выборы!

18 сентября 2016 года в субъекте Российской Федерации под названием Волгоградская область должны пройти выборы в парламент России. Политработники тех и иных партий уже давно снуют по хуторам и станицам, оболванивая доверчивого донского избирателя космополитической фразеологией. Так называемые реестровые казаки, отрабатывая 30 иудиных серебряников, суетятся ещё больше партийных активистов. Просто диву даешься, сколько за 100 лет жидовской оккупации развелось предателей и подонков! Правда, на поверку всегда оказывается, что большинство так называемых реестровых казаков, на самом деле не донские казаки, а русские или евреи. Так уж повелось, что у самого ретивого «донского казака», как правило, отец может быть и донским казаком, да мать всегда еврейка! А по иудейским законом такой ребёнок является евреем. Но русские патриоты называют таких людей шабес-гоями, хотя это этнически и не верно.

Подробнее...
 

Выборная гильотина

(За что я презираю «эсеров»,  КПРФ и  «ЕдРоссов» Волгограда, кровавых  наследников царицынских большевиков)


«...В Царицыне имели обыкновение ставить пытаемого пожилого донского казака на раскаленную сковороду, там же применяли железные прутья, резину с металлическими наконечниками, «вывертывали руки», «ломали кости» (стр. 121). (С. Мельгунов «Красный террор в России 1918-1923 гг.»).

Власть предержащих  региона «осчастливила» пожилых людей  постановлением об определении прожиточного минимума пенсионера на 2016 год в сумму аж в 8510 рублей.

Подробнее...
 

2016 – Год донской литературы

Фёдор Дмитриевич КрюковИдеолог национально-освободительной борьбы донского казачества в годы Великой Отечественной войны 1917-1920 г.г., донской казак, известный писатель, государственный и общественный деятель Фёдор Дмитриевич Крюков. Автор рассказов: «Казачка», «На тихом Дону», «Из дневника учителя Васюхина», «В родных местах», «Станичники», «Шаг на месте», «Жажда», «Мечты», «Товарищи». Внёс неоценимый вклад в развитие национальной литературы. Разделил трагическую судьбу своего народа. Фёдор Дмитриевич родился 2 (14) февраля 1870 года в станице Глазуновской Усть-Медведицкого округа Области Войска Донского (сегодня Кумылженский район Волгоградской области). Умер во время Великого отступа 4 марта 1920 года в хуторе Незамайновском Области Кубанского казачьего войска.

Подробнее...
 


Страница 4 из 8

Статистика


Rambler's Top100
Подписаться